Описание вакансии
Диспетчер в отдел ИТ-сопровождения
Требования:
умение общаться с клиентами, коммуникабельность, навыки сист.админ-я и программирования приветствуются
Функции:
1)прием заявок по телефону от пользователей, выяснение ситуации и эскалация заявки по соответствующему потоку.
2) ведение документооборота — оформление заявок и их отслеживание, ведение реестра договоров, оформление первичных бухгалтерских документов за проделанные работы.
3)периодические контакты с клиентами для контроля за проделанными работами, выставление плановых счетов за абонентскую плату.
4) продажи расходных материалов и з/частей без ремонтов по запросам клиентов.
Условия:
офис в центре города, рабочий день с 9-00 до 18-00, пятидневка.
Параметры вакансии
Отрасль : | IT, Телеком, связь, электроника |
---|---|
Специализация : | Обслуживание и ремонт |
Уровень позиции : | Специалист |
Месторасположение : | Россия » Казань |
Тип занятости : | Постоянная |
Контактная информация
Контактное лицо :
Ирина
E-mail :s.irina@melt.melt.ru
Телефон :(843) 200-91-51
Web-сайт :http://www.melt.ru/index2.html