Диспетчер в отдел ИТ-сопровождения

Описание вакансии

Диспетчер в отдел ИТ-сопровождения
Требования:

умение общаться с клиентами, коммуникабельность, навыки сист.админ-я и программирования приветствуются

Функции:
1)прием заявок по телефону от пользователей, выяснение ситуации и эскалация заявки  по соответствующему потоку.
2) ведение документооборота — оформление заявок и их отслеживание, ведение реестра договоров, оформление первичных бухгалтерских документов за проделанные работы.
3)периодические контакты с клиентами для контроля за проделанными работами, выставление плановых счетов за абонентскую плату.
4)   продажи расходных материалов и з/частей без ремонтов по запросам клиентов.
Условия:

офис в центре города, рабочий день с 9-00 до 18-00, пятидневка.

Параметры вакансии

Отрасль : IT, Телеком, связь, электроника
Специализация : Обслуживание и ремонт
Уровень позиции : Специалист
Месторасположение : Россия » Казань
Тип занятости : Постоянная

Контактная информация

Контактное лицо :
Ирина

E-mail :s.irina@melt.melt.ru
Телефон :(843) 200-91-51
Web-сайт :http://www.melt.ru/index2.html