Описание вакансии
Работа с оргтехникой: копировально-множительной, факсом, сканером.
поиск необходимой информации в Internet,
ведение документооборота;
обработка корреспонденции; учет входящей и исходящей документации,
оперативное выполнение заданий руководителей;
организация встреч, совещаний и прием посетителей (подача чая/кофе гостям и посетителям);
обеспечение жизнедеятельности офиса компании необходимыми расходными материалами,
прием и распределение звонков и факсов (знание телефонного этикета),
работа с электронной почтой,
отправка посылок и корреспонденции курьерской службой,
взаимодействие с транспортными компаниями.
Параметры вакансии
Отрасль : | Обслуживающий персонал, секретариат, АХО |
---|---|
Специализация : | Секретариат |
Месторасположение : | Россия » Казань » Казань |
Тип занятости : | Постоянная |
Рабочие часы : | Полный день |
Минимальный опыт работы : | 1-2 года |
Минимальный уровень образования : | Высшее |
Возраст : | 25 — 35 |
Пол : | Женский |
Водительские права : | Нет |
Навыки : |
Офисные программы Word Хорошо Оргтехника Факс Профессионально Офисные программы Excel Хорошо Офисные программы Интернет, E-mail Хорошо Оргтехника Ксерокс Профессионально |
Контактная информация
Контактное лицо :
Елена Чулкова
E-mail :mail@alfarm.com
Телефон :275-83-12