Многие компании для привлечения клиентов проводят различные рекламные акции. Особенно это актуально для новых компаний или для рекламы нового товара. Не столь важно будет это одиночная акция или целое мероприятие, важно провести правильную информационную ее поддержку. Для того, чтобы не нанимать людей, не тратиться на их обучение, не арендовать офис, многие руководители компаний обращаются в профессиональные контакт-центры. Квалифицированные специалисты смогут обеспечить успешное проведение рекламной акции, предоставив каждому клиенту информацию в полном объеме и своевременно.
Каждой компании на определенном этапе требуется поддержка рекламных акций. Многие компании ведут бизнес в интернете, им крайне важно информировать потенциальных клиентов о выходе нового товара. Для этого используется многоканальный телефон, благодаря чему каждый желающий сможет с первого раза дозвониться на горячую линию и задать интересующие вопросы.
Поддержка рекламных акций подразумевает качественную обработку всех входящий звонков, подготовку клиентской базы со всей историей их звонков. При этом сотрудники компании не будут отвлекаться на предоставление информации про акцию клиентам, а будут заняты непосредственными продажами товара. Каждый желающий сможет позвонить в поддержку рекламной акции и получить подробную информацию. Для компании удобно такое сотрудничество, ведь оно не предвидит никаких лишних расходов: на аренду помещения для создания call-центра, на зарплату и уплату налогов, на аренду или покупку техники и расходные материалы.
Операторы будут отвечать по многоканальному телефону и при этом смогут собрать для компании очень важную информацию — о количестве потенциальных клиентов, о заинтересованности новым продуктом на рынке. При этом операторы будут отвечать клиентам, придерживаясь корпоративных правил Вашей компании. В любое время проведения акции менеджер или руководитель компании может получить отчет о результатах проведения рекламного мероприятия.
Заказывая в специальной компании поддержку рекламной акции, Вы сможете сэкономить силы и время своих сотрудников, не отвлекать их от эффективного выполнения своих прямых обязанностей. Как показывает практика, компания остается только в выигрыше — отличный результат проведения акции и снижение расходов на это мероприятие. Все благодаря того, что компании, специализирующиеся на проведении мероприятий такого уровня, предоставляют удобный канал коммуникаций и обеспечивают высокий уровень обслуживания каждого клиента.
Все звонки при проведении рекламной акции обычно записываются, поэтому в любое время руководитель компании или ответственный менеджер сможет прослушать их и убедиться в качественном обслуживании клиентов. Стоит отметить, что в целом такие акции несут положительное влияние на продажи.
Обратившись для поддержки рекламной акции в call-центр, Вы сможете получить отличный результат и существенно увеличить клиентскую базу, а также уровень продаж.